«Билайн» борется со спамом

            ОАО ВымпелКом (бренд «Билайн») внедряет  мощную антиСПАМ платформу, которая позволит существенно решить проблему СПАМа и защитить абонентов «Билайн» от несанкционированных рассылок из внешних сетей.

Решение представляет собой интеллектуальный алгоритм  мониторинга на сети связи, в том числе рассылок в адрес абонентов из внешних сетей. Поставщиком решения выступила компания Cloudmark – один из мировых лидеров в области защиты от SMS СПАМа  по версии GSMA. Аналогичное решение от Cloudmark защищает от СПАМ- атак клиентов ведущих мировых операторов, таких  как AT&T, Verison, Sprint. Теперь надежно защищены и абоненты «Билайн».

«На протяжении полугода специалисты «Билайн» вели жесткую борьбу со СПАМ – мошенниками,  рассылающих  миллионы нежелательных SMS в адрес наших абонентов. Поскольку виды СПАМ – атак постоянно меняются, нам было важно внедрить такое решение, которое будет способно быстро реагировать на новые угрозы и максимально  надежно защищать наших абонентов от раздражающих, а зачастую и опасных SMS из сетей других операторов, — комментирует Алексей Назаров, директор  по маркетингу бизнес – сегмента ОАО «ВымпелКом». — Новая стратегия «Просто. Удобно. Для тебя» — это, в том числе,  наше обещание клиентам  заботиться об их  защите. На сегодняшний день нам удалось радикально снизить количество СПАМа, и  наша задача  — свести этот показатель к такому минимуму, при котором клиенты не будут чувствовать дискомфорта при пользовании нашими  сервисами. Теперь такое решение есть, и все, что требуется, чтобы его оценить,  быть – абонентом «Билайн».

Интеллектуальная анти SPAM платформа включает в себя целый ряд инструментов по распознаванию СПАМа, в том числе современные и запатентованные алгоритмы группировки похожих сообщений:

— адаптирующийся механизм идентификации СПАМа;

— идентификация сложных и распределенных атак;

— высокопроизводительные алгоритмы для анализа структуры SMS — рассылок;

— интеграция с GSMA Spam Reporting Service (SRS) для улучшения качества блокировок.

Внедряя интеллектуальную антиСПАМ платформу, «Билайн» решает  наиболее актуальную на сегодняшний день проблему СПАМ-атак с «длинных» номеров из сетей других операторов

Уже первый месяц бета-тестирования интеллектуальной антиСПАМ платформы показал 50% снижение количества СПАМа, пропускаемого другими, менее совершенным фильтрами. Количество СПАМ SMS в адрес абонентов Билайн уменьшилось в 12 раз по сравнению с октябрем 2013 года и составляет 1 SMS в месяц на абонента. «Билайн» ставит своей задачей минимизировать  этот показатель и свести его до среднего в 0,5 SMS к октябрю 2014 года.

 

Похожие записи